Испорченный билет
По причине непредвиденных ошибок во время продажи билета этот билет становится недействительным и получает признак испорченности.
Такие ошибки связаны с неисправным кассовым оборудованием (касса или терминал), обрывом интернета во время продажи или ошибкой кассира.
В журнале Билеты испорченные документы перечеркнуты линией.

Если открыть такой билет, то увидим, что в шапке имеется специальная пометка.

Если вы обнаружили такой документ, то необходимо выяснить:
1) списались ли деньги у покупателя с карты
2) поступили ли средства на счет компании (в бухгалтерии) при оплате по терминалу или наличными денежными средствами в кассу предприятия.
Для возврата уплаченных денежных средств необходимо направить пассажира в бухгалтерию предприятия для написания заявления на возврат и получение д/с. Пассажир должен иметь при себе удостоверение личности по которому приобретался билет и карту, с которой производилась оплата. Возврат на карты третьих лиц или на другие карты этого пассажира строго запрещены.