Кабинет руководителя АВТ
Кабинет руководителя АВТ представляет собой группу различных отчетов и сведений. Раздел обладает обширным функционалом и может настраиваться по потребности руководителя.
В настоящий момент реализованы отчеты позволяющие контролировать исполнение рейсов и задействованный парк транспортных средств (Диспетчеризация), а так же контролировать данные о приобретении билетов физическими лицами (Персональные данные). В системе доступен функционал загрузки списка граждан, которым не доступен льготный проезд, по воинским перевозочным документам.
Данные могут быть оформлены как в виде таблиц, так и в виде диаграмм.
Отчеты формируются на заданную дату и могут иметь сравнительные данные за это же число и месяц, но за прошлый год (годы).
Разделы, возможные для отображения в кабинете руководителя:
1) Выручка
2) Регулярность
3) Платформы
4) Анализ
