АТП-СТАНДАРТ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
×

Отправка СМС сообщений пассажирам

!!ВАЖНО!!

Отправка СМС сообщений пассажирам через систему АТП-"СТАНДАРТ" возможна только при первоначальной регистрации перевозчика на любом ресурсе

МАССОВОЙ СМС-РАССЫЛКИ, от которого у перевозчика должен быть логин, пароль и ссылка для подключения. (В данном примере используется сайт для рассылки смс https://smsimple.ru/, перевозчик может использовать любой другой ресурс)
 
Если этот раздел вам не доступен, попросите сделать данное действие менеджера системы "СТАНДАРТ"
 
Шаг 1.
1. Заходим в Администрирование - Настройки программы - Органайзер (эл.почта и т.д.)
 
2. Ставим галку Звонки, SMS, встречи и заплонированные взаимодействия.
3. Нажимаем "Настройка отправки SMS"
4. Выбираем Провайдера отправки SMS из списка.
5. Заполняем Логин, Пароль и Имя отправителя.
 
Шаг 2.
1. Создаем учетную запись, чтобы можно было оправлять смс, далее заходим в раздел "Администрирование".
2. Открываем "Настройки программы".
3. Открываем "Учетные записи".
4. Нажимаем на кнопку "Создать".
5. В открывшемся окне прописываем "Наименование" учетной записи.
6. Выбираем тип записи - всегда Метод POST.
7. Прописываем логин и пароль от

ресурса

МАССОВОЙ СМС-РАССЫЛКИ.
8. Прописываем адрес

ресурса

МАССОВОЙ СМС-РАССЫЛКИ.
9. Нажимаем "Записать и закрыть" учетную запись.
 
 
Шаг 2.
Если этот раздел вам не доступен,  попросите сделать данное действие менеджера системы "СТАНДАРТ"
1. Заходим в раздел "Администрирование".
2. Открываем "Настройки программы" выбираем "07 Диспетчеризация".
3. В настройке "0807 Видимость кнопки на форме-Разрешить работу с отправкой СМС" ставим значение "ДА"
4. Включение данной настройки отображает кнопку  "Отправить SMS" в диспетчеризации по конкретному рейсу.
 
 
Шаг 3.
1. Далее, прикрепляем правило "Отправка СМС сообщений пассажирам" к рейсу, для это заходим в раздел "Автостанция".
2. Открываем нужный рейс.
3. В рейсе выбираем вкладку "Правила".
4. Добавляем правила:
либо "Диспетчеризация оповещение СМС"- правило позволяет отправлять сообщения в диспетчеризации всем пассажирам, которые купили билет на рейс общей рассылкой,
либо правило "Оповещение СМС" - в автоматическом режиме отправляет сообщения пассажирам с текстом, заданным ранее, при продаже билета.  (Настройка данных правил в Шаге 4 и Шаге 5).
При необходимости можно добавить оба правила.
 
 
Шаг 4.
1. Прописываем наименование правила "Диспетчеризация оповещение СМС" - правило позволяет отправлять сообщения в диспетчеризации всем пассажирам, которые купили билет на рейс общей рассылкой.
2. Выбираем само правило из списка.
3. Нажимаем на кнопку "Создать".
4. Прописываем параметр смс (копируем полностью строку из правила без изменений):
Для ресурса https://smsimple.ru/
"/http_send.php?user="+СокрЛП(Правило.УчетнаяЗапись.Логин)+"&pass="+СокрЛП(Правило.УчетнаяЗапись.Пароль)+"&or_id=67278"+"&phone="+СокрЛП(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(Стр.ФизЛицо.Телефон,")",""),"(",""),"-","")," ",""),"+7","7"))+"&message="+ТекстСообщения
Для ресурса SMS-ЦЕНТР
"/sys/send.php?login="+СокрЛП(Правило.УчетнаяЗапись.Логин)+"&psw="+СокрЛП(Правило.УчетнаяЗапись.Пароль)+"&phones="+СокрЛП(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(Стр.ФизЛицо.Телефон,")",""),"(",""),"-","")," ",""),"+7","7"))+"&mes="+ТекстСообщения
5. Выбираем ранее созданную нами учетную запись.
6. "Мгновенная передача" - включаем ее только в том случае, если необходимо, чтобы сообщения отправлялись мгновенно, если же "Мгновенная передача" отключена, то сообщения будут уходить согласно настроенному регламентному заданию autoload.
7. "Операция рейса" выбираем "СМС сообщение".
8. Далее нужно "Записать и закрыть" правила реквизиты (создание).
9. "Записать и закрыть" само правило.
 
 
Шаг 5.
 
1. Прописываем наименование правила "Оповещение СМС" - в автоматическом режиме отправляет сообщения пассажирам с текстом, заданным ранее, при продаже билета.
2. Выбираем само правило из списка.
3. Нажимаем на кнопку "Создать".
4. Так как правило создается на рейс, а в рейсе могут быть графики как с регулярными, так и с заказными видами перевозок, в этой строке выбираем к каким графикам в рейсе будет относится правило. Если же правило должно действовать на оба вида перевозок, строку оставляем пустой.
5. Выбираем "Состояние места" "Продано".
6. Выбираем "Тип билета",если СМС должны оправляться только на определенный, если нет, оставляем строку пустой.
7. Выбираем ранее созданную нами учетную запись.
8. "Мгновенная передача" - включаем ее только в том случае, если необходимо, чтобы сообщения отправлялись мгновенно, если же "Мгновенная передача" отключена, то сообщения будут уходить согласно настроенному регламентному заданию autoload.
9. "Операция рейса" - оставляем строку пустой.
10. Прописываем параметр смс (копируем полностью строку выделенную жирным из правила без изменений), далее прописываем свой желаемый текс, если в тексте должны быть меняющиемя параметры из рейса (дата, время, пункт отправления и т.д.), то вписываем их в правило через параметры как в инструкции 

Отправка оповещения на e-mail

Шаг 6.
Для ресурса https://smsimple.ru/
"/http_send.php?user="+СокрЛП(Правило.УчетнаяЗапись.Логин)+"&pass="+СокрЛП(Правило.УчетнаяЗапись.Пароль)+"&or_id=67278"+"&phone="+СокрЛП(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(Стр.ДокументРегистратор.Телефон,")",""),"(",""),"-","")," ",""),"+7","7"))+"&message="+" Спасибо за Ваш выбор! Скидки на сайте перевозчика "
Для ресурса SMS-ЦЕНТР
"/sys/send.php?login="+СокрЛП(Правило.УчетнаяЗапись.Логин)+"&psw="+СокрЛП(Правило.УчетнаяЗапись.Пароль)+"&phones="+СокрЛП(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(Стр.ФизЛицо.Телефон,")",""),"(",""),"-","")," ",""),"+7","7"))+"&mes="+" Спасибо за Ваш выбор! Скидки на сайте перевозчика "
11. Далее нужно "Записать и закрыть" правила реквизиты (создание).
12. "Записать и закрыть" само правило.
 
Шаг 7.
1. Если мы хотим, чтобы смс пассажирам отправлялись не только при продаже из системы АТП - "СТАНДАРТ", но и при покупке билета на сайтах Агентов продаж, то открываем раздел "Администрирование".
2. Открываем "Настройки программы".
3. Открываем "Пользователей".
4. Создаем группу пользователей "Интеренет продажи", в которую включаем пользователя WebService.
5. Открываем вкладку "Правила привязки".
6. Добавляем правило, созданное ранее в Шаге 5 , нажав на кнопку "Создать". Далее на вкладке "Основное" "Записать и закрыть".
Шаг 8.
Если этот раздел вам не доступен, попросите сделать данное действие менеджера системы "СТАНДАРТ"
1. Заходим в раздел "Администрирование".
2. Открывает "Регламентные и фоновые задания".
3. Включаем задание "Autoload" и настраиваем время его выполнение.