АТП-СТАНДАРТ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
×

Рейс

 
Пример 1: Данные записаны в регистр
 
Если сведения по рейсу были переданы только что - ничего предпринимать не надо, должно пройти около 30 минут до обновления статуса.
 
 
 
В случае, если такие записи относятся к прошлому периоду, рейс ушел вчера, к примеру, то щелкните по записи ЛКМ - Рейс - Переотправить рейс, экипажи и билеты.
 
 
 
Пример 2: Файл отправлен
Если файл не получил ответа в течении получаса, то нажмите ПКМ на строке Отправлен файл - Повторный запрос ответа.
В случае, если ответ не пришел еще через 30 минут - Рейс - Переотправить рейс, экипажи и билеты.
 
 
 
 
Пример 3: Ошибка в полученном ответе по рейсу
 
Укажите интервал, за который желаете получить сведения. Это может быть или конкретный день или период.
Нажмите в строке "Статус записи рейса" ЛКМ. В диалоговом окне выберите строку "Статус передачи рейса" - Ок.
 
 
Среди предложенных вариантов укажите - Ошибки в полученном ответе. Нажмите кнопку "Сформировать"
 
 
Щелкните ПКМ на красной ячейке - Ошибки в полученном ответе - Рейс. Прочитать ошибки.
 
 
Откроется отдельное окно, в котором будет описание ошибки. В данном случае не указан перевозчик в рейсе.
 
Исправляется указанием АТП в рейс-расписании и обновлением по АТП с выбранной даты. Работа с рейс-расписанием указана здесь.