АТП-СТАНДАРТ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
×

Создание соглашения вручную

Электронный документооборот предполагает собой, что стороны договора подписывают документы с помощью сертификата ЭЦП.
При этом необходимость постоянного контроля за правильностью подписей сторон ложится на бухгалтерию.
В СТАНДАРТЕ реализована возможность проверки подписи пользователем только один раз.
Все последующие документы, подписанные этим сертификатом будут считаться верными. Система контролирует сроки окончания
работы сертификата и подсвечивает красным цветом те, что близки к завершению.
 
Соглашение создается из карточки договора с контрагентом.
1) В карточке Контрагента зайдите на вкладку Договоры.
2) Должна быть установлена отметка ЭЦП.
3) Нажмите кнопку ЭЦП соглашение.
 
Обратите внимание, что соглашение должен создавать сотрудник с правом первой подписи и на него зарегистрирована ЭЦП предприятия.
 
Рис. 1 Создание соглашения ЭЦП через договор в карточке контрагента
 
В обновленной версии программы вокзалу не нужно создавать соглашения, оно автоматически формируется при подписании перевозчиком документов в ЛК. Вокзал получает уведомление на почту о необходимости перевести такое соглашение в статус Исполняемый.