Автоматическое закрытие продажи на рейс
Есть два варианта автоматического закрытия продаж:
1) Автоматическое закрытие продаж по рейсам и отправка электронных писем с посадочными ведомостями, для этого необходимо создать и настроить ПРАВИЛО закрытия для рейсов.
2) Автоматическое закрытие продаж ПО ПУНКТАМ рейса для ВНЕШНИХ АГЕНТОВ (при данной настройке закрывается продажа за определенное время до отправления только для внешних агентов, а для АТП в системе продажа остается доступной).
Если создать два различно настроенных правила, то можно сначала по пунктам закрывать продажу только агентам, а позднее закрывать продажу и для АТП, отправляя ведомость по каждому пункту на разные адреса электронной почты.
Для каждого рейса можно создать свое правило с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ времени закрытия, почты и т.д.
Меню Автостанция - Организация перевозок - Рейсы
Шаг 1.
1. Выбираем нужный рейс из списка рейсов и открываем его.

Шаг 2.
1. В рейсе выбираем вкладку «Правила».
2. Нажимаем на кнопку «Создать».
3. В открывшимся окне, нажимаем на стрелку и выбираем «Показать все»
4. В разделе создания правил нажимаем на кнопку «Создать»

Шаг 3.
1. Нажимаем в строке Правило на стрелку.
2. Выбираем нужное нам правило.

Шаг 4.
1. Прописываем понятное для нас "Наименование".
2. На вкладке реквизиты нажимаем «Создать»

Шаг 5.
1. Указываем начало действия правила.
2. Указываем в минутах смещение относительно времени отправления из Пунктов.
3. Выбираем только одну из функций, либо отправлять посадочную ведомость один раз при закрытии продажи из первого пункта, либо отправлять посадочную ведомость при закрытии продаж на каждом пункте.

Шаг 6.
1. Позволяет закрыть продажу на весь рейс и на все пункты единоразово.
2. Определяем, для кого будет действовать данное правило, если мы хотим, чтобы продажа закрывалась только для внешних агентов, необходимо поставить галочку.
3. При установке двух галок сразу - продажа будет закрыта и на весь рейс для агентов и отправлена общая посадочная ведомость.

Шаг 7.
1. Выбрав вариант отправлять ведомость один раз при закрытии продаж от первого пункта, вводим произвольный список получателей через (;).
2. Если необходимо поменять тему письмо, ставим галочку и пишем новую тему.
3. Выбираем из списка "Вид отправляемой ведомости".
4. Если нужно чтоб паспортные данные скрывались - то ставим галочку, тогда в посадочной ведомости часть паспортных данных будет скрыта звездочками.

Шаг 8.
1. Выбрав вариант отправлять ведомость при закрытии продаж на каждом пункте, галочками мы должны отметить, куда направлять данные ведомости (эти пункты настраиваются отдельно).
Отправлять посадочную ведомость можно используя как все варианты одновременно, так и один или несколько из имеющихся.
2. После создания правила нажимаем "Записать и закрыть".

Шаг 9.
Для отправки на Автовокзал::
1. Открываем справочник "Контагенты".
2. Добавляем наименование автовокзала.
3. Во вкладку "Контактные данные" вносим электронную почту на которую будем отправлять ведомость для АВ.
4. Далее в справочнике "Адреса" открываем адрес от которого хотим получать ведомость на электронную почту.
5. Выбираем вкладку "Организация".
6. Выбираем контрагента-автовокзал.


Шаг 10.
Для отправки на E-mail из справочника Адресов:
1. В справочнике "Адреса" открываем адрес от которого хотим получать ведомость на электронную почту.
2. Выбираем вкладку "Электронные адреса".
3. Добавляем адрес электронной почты.

Шаг 11.
Для отправки конкретному сотруднику(водителю) :
1. Открываем в диспетчеризации рейс по которому будем отправлять ведомость сотруднику и выбираем ТС.
2. Выбираем водителя.
3. Открываем карточку "Физические лица" данного водителя.
4. Выбираем вкладку "Документы".
5. Вносим электронную почту водителя (сотрудника).
(Чтобы ведомость водитель получал в пути следования должны быть технические средства для чтения писем и доступ к интернету (можно использовать планшет или смартфон)).


Шаг 12.
Для того, чтобы данные правила срабатывали автоматически необходимо настроить расписание для соответствующего регламентного задания таким образом, чтобы оно выполнялось регулярно: ежедневно с определенной периодичностью.
1. Выбираем раздел "Администрирование".
2. Открываем "Регламентные и фоновые задания".
3. Настраиваем и включаем правило.
