АТП-СТАНДАРТ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
×

Исключение-ограничение пунктов продаж

 
Данное правило используется для разграничения видимости пунктов отправления для пользователей.
Настроенное правило привязывается к группе пользователей или (и) к конкретному рейсу.
 
Шаг 1. Создание правила
В разделе "Правила":
1. Создать новую запись нажатием кнопки "Создать"
2. Из списка выбираем нужное правило. Можно в окошке "Правило" начать набирать "Исключение...", система предложит сама
 
 
3. Название правила можно прописать произвольно. В примере нам нужно исключение из продаж пункта Москва (ул. Минская 2)
 
 
 
Шаг 2. Настройка Реквизитов правила
4. добавить "Реквизиты" кнопкой "Создать"
5. Тумблером "Да/Нет" выбрать тип действия - нужно исключить нужный пункт продажи или, наоборот, оставить видимым только его.
Да - выбранные пункты исключаются, Нет - выбранные пункты остаются видимыми, остальные - исключаются.
6. и 7. Проставить нужные галочки для кого будет действовать правило: "Запрет АТП" - для пользователей базы, "Установить запрет продаж для агентов" - для внешних агентов. Эти галочки проставляются (или не проставляются) при настройке Правила для конкретного рейса. При настройке Правила для группы пользователей галочки не имеют значения.
8. Кнопкой "Добавить" выбрать пункт (или пункты), для которых будет действовать Правило)
9. Кнопки "Записать и закрыть"
Реквизиты Правила настроены
 
 
Шаг 3. Настройка возможных Действий, при которых срабатывает правило
 
Перейти на соответствующую вкладку.
10. Кнопка "Добавить" для добавления действия
11. "Показать все" для отображения списка действий, развернуть папку "Группа продажа билетов", выбрать нужные действия. Например, те, что указаны на рисунке.
ВАЖНО: при закрытии продаж от определенного пункта для внешних агентов нужно выбрать "200 Выбор пункта отправления и 400 Выбор рейса.
 
Одна строка - одно действие (событие). Добавить необходимое количество, затем "Записать и Закрыть".
 
Правило создано.
 
Шаг 4. Привязка правила
 
Если вы его создавали для рейсов - теперь можете выбирать его и привязывать к рейсу на вкладке "Правила" в рейсе (см. инструкцию Привязка правил к рейсу). Тогда оно будет действавать для всех пользователей и агентов в зависимости от проставленных галочек в шапке Правила.
Если правило необходимо для пользователя - необходимо связаться с вашим менеджером техподдержки для привязывания созданного правила к нужным пользователям.