АТП-СТАНДАРТ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
×

Диспетчеризация. Контроль передачи сведений

 
Разберем возможные варианты индикации состояний передачи сведений в ЕГИС в разделе Диспетчеризация. Основой всего являются успешно переданные сведения по рейсу.
 
1. Нормальное состояние.
Все индикаторы имеют зеленый цвет:
Под наименованием рейса - Получен ответ без ошибок.
Экипаж успешно передан.
Транспортное средство выбрано
 
Диспетчеризация. Контроль передачи сведений
 
 
2. Рейс. Записаны данные в регистр. Пока не будет положительного ответа данные по ТС, экипажу и пассажирам переданы не будут.
 
Диспетчеризация. Контроль передачи сведений
 
 
Рекомендация:
1) Запустить обработку Мониторинг обеспечения работы программы. Если имеются цифры строке "Записаны данные в регистр", значит сведения формированы, записаны в регистр, подготовлены для передачи, но еще не переданы.
2) Воспользуйтесь решением в  Контроль переданных данных (отчет). Пример 1.
Если эти действия не помогли, то необходимо обратиться к менеджеру АТП СТАНДАРТ.
 
 
3.  Сведения по рейсу отправлены, но ответ еще не получен. Пока не будет положительного ответа данные по ТС, экипажу и пассажирам переданы не будут.
 
Диспетчеризация. Контроль передачи сведений
 
Рекомендация:
1) Запустить обработку Мониторинг обеспечения работы программы. Если имеются сведения в строке "Отправлен файл", значит запущен процесс передачи сведений в ЕГИС (АЦБПДП) и скоро будет получен ответ. Занимает от 20 минут, в зависимости загрузки сервера Минтранса.
2) При долгом отсутствии ответа воспользуйтесь решением в  Контроль переданных данных (отчет). Пример 2.
Если эти действия не помогли, то необходимо обратиться к менеджеру АТП СТАНДАРТ.
 
4.  Ошибка передачи сведений по рейсу.
Индикация имеет красный цвет. Если сведения по рейсу имеют ошибки в полученном ответе, то сведения об экипаже, ТС и пассажирах не передаются.
 
Диспетчеризация. Контроль передачи сведений
 
Способ исправления описан здесь: Контроль переданных данных (отчет). Если эти действия не помогли, то необходимо обратиться к менеджеру АТП СТАНДАРТ.  Пример 3.
 
 
5. Сведения по рейсу переданы. Экипаж и ТС не отправлены.
 
Диспетчеризация. Контроль передачи сведений
 
Если эти действия не помогли, то необходимо обратиться к менеджеру АТП СТАНДАРТ.