АТП-СТАНДАРТ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
×

Оповещения на Е-mail

Для того, чтобы перевозчик получал на почту актуальные сведения по продаже и возврату билетов из системы "СТАНДАРТ", необходимо настроить отправку оповещений.
Для начала укажем группу пользователей, для которых будет создаваться правило по уведомлениям.
 
Панель настроек программы - Справочники - Пользователи - Пользователи
Правило создается на группу и действует на всех пользователей находящихся в этой группе. Создадим новую группу.
 
 
Если пользователи уже созданы, то их можно перенести в нужную группу перетаскиванием. Выделите пользователя, зажмите левую кнопку мыши и перенесите его в папку.
Просмотреть список пользователей в папке можно на панели справа, предварительно выделив нужную папку левой кнопкой мыши.
 
 
Двойным щелчком левой кнопки мыши открываем группу, для которой нужно добавить правило отправки уведомлений. Открываем вкладку "Правила привязки".
 
 
 
Нажимаем на кнопку "Создать".
 
 
Мы видим период, с какого правило начинает работать для пользователя. Объект - это название группы пользователей, в которой вы находитесь. Приоритет это очередности применения различных правил в программе. По умолчанию стоит 0, это обозначает правило как самое важное. Галочка активность включает это правило для исполнения.
Правило необходимо создать. Нажимаем на выпадающий список в конце строки (треугольник), нажимаем Показать все.
 
 
Возможно, что у вас в базе уже есть какие-то правила. Внимательно прочтите список, возможно уже есть "Оповещение по E-mail". Если нет, то нажмите кнопку Создать.
 
 
В поле Наименование пишем "Оповещение по E-mail". В поле Правило необходимо выбрать значение из выпадающего меню.
Нажмите в конце строки на треугольник. Выберите позицию "Оповещение СМС".
 
 
Нажимаем кнопку Создать
 
 
Заполняем открывшееся окно. В строке "Период" прописываем дату начала действия правила. В строке "Состояние места" выбираем по какому действию мы хотим получать оповещения "Продано".
 
В "Параметр СМС" прописываем формулу основной информации по Продаже.
Скопируйте и вставьте в поле Параметр Сообщения этот текст:
 
"Продажа"+Символы.ПС+"Рейс расписание "+Стр.РейсРасписание+Символы.ПС+"Дата отправления "+Стр.РейсРасписание.Дата+Символы.ПС+"Номер места "+Стр.ДокументРегистратор.НомерМеста+Символы.ПС+"Фамилия "+Стр.ДокументРегистратор.ФамилияПассажира+Символы.ПС+"Имя Отчество "+Стр.ДокументРегистратор.ИмяПассажира+Символы.ПС+"Телефон "+Стр.ДокументРегистратор.Телефон+Символы.ПС+"Пункт отправления "+Стр.ПунктОтправления+Символы.ПС+"Пункт Назначения "+Стр.ПунктНазначения
 
В строке "Учетная запись" выбираем учетную запись с наименованием перевозчика. Если такой записи нет, то создаем ее:
В "Наименование" прописываем перевозчика.
Из выпадающего списка "Тип записи" выбираем "Основной почтовый ящик"
В строке "Владелец" выбираем организацию.
 
 
После того, как все поля выбраны, то форма будет выглядеть так:
Нажимаем Записать и закрыть.
 
Нажимаем кнопку Создать, чтобы задать правило по уведомлениям при возврате билетов.
Обратите внимание, Состояние места стоит Возврат и в Параметр сообщения необходимо вставить данные строки:
 
"Возврат билета "+Символы.ПС+"Рейс расписание "+Стр.РейсРасписание+Символы.ПС+"Дата отправления "+Стр.РейсРасписание.Дата+Символы.ПС+"Номер места "+Стр.ДокументРегистратор.НомерМеста+Символы.ПС+"Фамилия "+Стр.ДокументРегистратор.ФамилияПассажира+Символы.ПС+"Имя Отчество "+Стр.ДокументРегистратор.ИмяПассажира+Символы.ПС+"Телефон "+Стр.ДокументРегистратор.Телефон+Символы.ПС+"Пункт отправления "+Стр.ПунктОтправления+Символы.ПС+"Пункт Назначения "+Стр.ПунктНазначения
 
Нажимаем записать и закрыть
 
 
После этого Вы увидите, что самая первая форма заполнена.
Нажмите кнопку Записать и закрыть.
 
 
Меню Администрирование - Настройки - Панель настроек программы - Правила создания (Эл. писем и Заданий)
 
 
Заполняем открывшееся окно. Вписываем Наименование - Отправка почты. То же самое название пишем в строке Операция. Хотя и указано, что не обязательно, но мы должны его заполнить. Нажимаем кнопку Добавить и вписываем адреса электронной почты, на которые будут приходить уведомления. Адрес электронной почты контрагента берем из карточки, а второй адрес - это почта сотрудника системы СТАНДАРТ для контроля настройки. После того, как убедимся, что система работает и письма приходят на почту, можно свой адрес из этого списка убрать.
Заполнили, нажимаем Записать и закрыть.
 
 
Создание почтового адреса для получения рассылки.
 
Мы рекомендуем использовать ЯндексПочту. Для начала регистрируемся на почтовом сервисе. Не создаем никаких дополнительных защит, кроме ввода пароля (никакой двухфакторной аутенитификации). Заходим в раздел Все настройки.
 
 
Выбираем вкладку Почтовые программы. Отмечаем галочкой соответствующие пункты.
 
Поскольку система СТАНДАРТ является альтернативной почтовой программой, нам нужно создать для нее свой пароль.
 
 
Придумайте название для пароля и нажмите Создать:
 
 
Скопируйте получившийся пароль, нажмите Готово:
 
 
Откройте меню Администрирование - Настройки - Органайзер
 
 
Выберите раздел Учетные записи электронной почты
 
 
 
Откройте существующую системную учетную запись.
 
 
Заполняем учетную запись следующим образом и в окошко ПАРОЛЬ вставляем тот самый сгенерированный ранее пароль.
 
 
Нажимаем на Дискету, чтобы сохранить изменения. Осталось лишь проверить работоспособность базы Нажимаем на кнопку Проверить настройки.